Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 290 владельцами квартир в различных районах. Наша компания делает все исключительно в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами выискивать честных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же актуальный список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Нижнем Ломове? Согласно закону для временного учета фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных регионов УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Без сомнения. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся неуверенность в легальности формы 3, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, требуется обменять его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.10.2024